02.12.2016
printable version
RSS

Более 1260 обращений в 2016 году поступило в Чувашскую энергосбытовую компанию через сервисы обратной связи на сайте

Сервисы обратной связи на сайте АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро») становятся более востребованными у потребителей. С начала 2016 года – момента запуска сервисов в промышленную эксплуатацию – специалистам ЧЭСК поступило от потребителей более 1260 обращений. Половина запросов от жителей Чувашии – это письма в Виртуальную приемную, остальные – заказы обратного звонка.


К примеру, по итогам октября 2016 года абоненты обращались в ЧЭСК, используя сервисы обратной связи, более 180 раз. В ноябре количество обращений выросло уже до 280 раз.


Стоит отметить, что более половины всех обращений приходит в дни приема показаний либо накануне. Чаще всего заявки на телефонный разговор со специалистом ЧЭСК оставляют потребители г.Чебоксары. Основная тематика обращений – работа в сервисе «Личный кабинет клиента» и передача показаний.


Напомним, частные и корпоративные клиенты могут обратиться напрямую в ЧЭСК через сайт двумя способами: отправить заявку на телефонный звонок специалистам одного из межрайонных отделений компании (сервис «Заказать звонок») или оставить обращение через сервис «Виртуальная приемная». Также по отдельным вопросам потребители могут получить консультацию в Едином контактном центре РусГидро по телефону 8-8352-36-80-03 (указан в верхней части сайта).


«В настоящий момент мы заканчиваем анализ поступивших к нам в течение 2016 года обращений, – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – Специалисты компании разделяют вопросы по тематикам и готовят исчерпывающие ответы. По завершении этой работы на сайте будет обновлен раздел часто задаваемых вопросов».

Your application has been accepted. The answer will be prepared and sent within 20 calendar days. ok